Translate

суббота, 8 декабря 2012 г.

Jimmy Choo

Обувь гораздо важнее костюма или платья. Лучше купить пару хороших туфель, чем три пары плохих.

Марлен Дитрих

Что самое главное для развивающегося бренда? Завоевать сердца покупателей. Толпы людей, выстаивающих очереди к бутикам Jimmy Choo по всему миру, - лишнее подтверждение, что данному обувному бренду это удалось.

Jimmy Choo – британский дом моды, специализирующий на производстве обуви, сумок, аксессуаров, а с недавнего времени и духов. Компания Jimmy Choo Ltd. была основана малазийским дизайнером обуви Джимми Чу и редактором отдела аксессуаров британского Vogue Тамарой Меллон в 1996 году. С тех пор почитателями люксового бренда стали множество знаменитостей: Холли Берри, Хиллари Суонк, Кетрин Зета-Джонс, Дженнифер Лопес, Виктория Бекхэм, Сара-Мишель Геллар, Кристен Стюарт, Рианна, Шерил Коул и многие другие. На красной ковровой дорожке в «своих Jimmy Choo» блистали Шарлиз Террон и Кети Холмс, а Кейт Бланшетт однажды даже отказалась от предложенной пары туфель, опасаясь, что внимание к обуви превзойдет интерес к ней самой.
Джимми Чу и Тамара Меллон
 
О чрезмерной популярности бренда говорит масса фактов: о нем поют Бейонсе и Хиллари Дафф, Керри Бредшоу из «Секс в большом городе» с невероятной нежностью говорит о своих туфлях от Jimmy Choo, героини топовых сериалов появляются в обуви данной марки, а в 2009 году даже вышла в свет книга, посвященная бренду, - «Высокий мир Jimmy Choo» от Лорен Голдстейн Кру и Сагры Масиеры де Розен.
Вот несколько фото:
Деми Мур
 
Хайди Клум
 
 Кети Холмс
 
Ева Мендес

Кейт Миддлтон

Роузи Хантингтон-Уайтли

Лейтон Мистер

 Джессика Зор
 

Безусловно, бренд занял прочное место на обувном олимпе, и теперь было интересно узнать, как же все начиналось.
 
Немного истории
Джимми Чу Йанг Кит родился в 1961 году на острове Пенанг, Малайзия. Еще в детстве он твердо решил стать башмачником. В возрасте 11 лет смастерил свою первую пару обуви и с тех пор пользовался любым шансом, чтобы воплотить мечту. Примечательно то, что тогда еще будущий дизайнер почти не умел рисовать, и вся обувь изготовлялась без эскизов. Джимми Чу всегда умел удивительно чувствовать форму, интуитивно подбирать декоративные элементы, что свидетельствует об его утонченном и неповторимом вкусе. Как же начиналась его дорога к вершине?
1983 г. – окончание Технического колледжа (CordwainersTechnical College – сейчас часть Лондонского Колледжа Моды), куда он поступал для овладения навыками дизайна обуви. Параллельно с учебой Джимми работал в ресторане и трудился на местной обувной фабрике, что платить за обучение.
1986 г. – открытие своей мастерской в старом здании одной из больниц Восточного Лондона. Успех не заставил ждать долго: обувь от Джимми Чу была сразу высоко оценена публикой.
1988 г. – всего через два года (!!!) после начала непосредственно производства британский Vogue поместил фото образцов коллекции Джимми Чу на восьми страницах (для того времени просто умопомрачительное число страниц для разворота), что помогло Джимми Чу обзавестись несколькими очень влиятельными клиентами. Замечу, что одной из первых поклонником бренда стала всеми любимая леди Ди. Она сразу же приобрела шесть пар обуви и составила немалую протекцию молодому дарованию в мир модной индустрии.
1996 г. – выход в свет первой пары туфель с официальным логотипом и открытие первого бутика Jimmy Choo в Лондоне. За некоторое время до этого вышеупомянутая Тамара Меллон (к слову, одна из наследниц бренда Vidal Sassoon) очень заинтересовалась люксовой обувью от развивающегося бренда и предложила дизайнеру сотрудничество. Получив согласие, предприимчивая девушка взяла у отца стартовый капитал в размере 150 000 £ и совместно с Джимми Чу создала компанию Jimmy Choo Ltd. За следующие пять в Лондоне открылось еще пять фирменных магазинов, где первоначально продавалась исключительно женская обувь.
1998 г. – выход бренда на американский рынок и открытие первого бутика в Беверли-Хиллс.
1999 г. – открытие магазина в Лас-Вегасе.
2000 г. – расширение и выход на рынок Азии.
2001 г. – расширение ассортимента. С этого года компания Jimmy Choo Ltd. начинает производство сумок и одежды prêt-a-porte под лейблом Jimmy Choo и Jimmy Choo Ready-To-Wear. Повышенное внимание знаменитостей к бренду.
В этом же году, к сожалению, сам Джимми Чу продал свою долю компании (50%) холдингу Equinox Luxury Holding Ltd. за 10 000 000 $ и сейчас работает над созданием одежды высокого класса (вышеупомянутый лейбл Jimmy Choo Ready-To-Wear).
Сегодня Джимми Чу проживает в Лондоне и, помимо одежды, занимается проектом производства обувного мастерства в родной Малайзии.
2003 г. – первая коллекция сумок от Jimmy Choo. Колоссальный успех. Одна из представленных моделей, а именно сумочка Tilita, стала настоящим вдохновением для модниц и пользуется невероятным спросом по сей день:
 


2004 г. – контрольный пакет акций приобрела компания Lion Capital.

2006 г. – отделение Jimmy Choo Couture Limited. Продукция доступна лишь по предварительной записи в магазине на Коннот-Стрит в Лондоне.

2006 г. – судебное разбирательство против бренда Marks&Spenser, продававшие точную копию сумочки Cosmo silk. На фото слева подделка, справа оригинал:

 
2007 г. – Jimmy Choo Ltd. продана за 225 000 000 £ компании Tower Brook Capital Partners.
2008 г. – компания пригрозила судебным разбирательством новозеландскому сайту kookychoo.com за нарушение авторский прав. Вообще бренд не раз становился жертвой контрафактной продукции, нарушения авторский прав и товарного знака. Все-таки для такой масштабной марки это неизбежно, учитывая то обстоятельство, что продукцию хотят приобрести многие, но имеют возможность единицы.
2009 г. – капсульная коллекция одежды, обуви и аксессуаров «Jimmy Choo for H&M» более чем в 200 магазинах H&M по весьма приемлемым ценам.
2011 г. – новым владельцем стала компания Labelux.
На сегодняшний день компания насчитывает около 155 магазинов по всему миру: США (Нью-Йорк, Бевелью, Бостон, Даллас, Вашингтон, Чикаго, Беверли-Хиллс, Коста-Меса, Орландо, Палм Бич, Сан-Диего, Лас-Вегас), Китай (на 2011 год только три бутика, но планируется открытие 50), Индия (Мумбаи, Дели), Австралия (Сидней, Мельбурн). Годовой оборот, как утверждают источники, - около 250 000 000 $. Во главе компании – Тамар Меллон и Сандра Чои (арт-директор бренда).
Отдельно хотелось бы отметить, что 10% выручки идут в фонд Джимми Чу, борющийся за равноправие женщин по всему миру.
 
Награды 
Бренд обладает свыше 400 патентами на продукцию. За время своего существования марка удостоилась большого количества наград, и вклад самого Джимми Чу также был оценен по достоинству.
Награды бренда:
2008 г. – награда Британского Модного Совета в номинации «Лучший дизайнерский бренд».
2008 г. – награда Совета по Аксессуарам в категории «Бренд Года».
2009 г. – награда «Лучший бренд года» по версии Footwear News.
2009 г. – награда «Превосходство» от Nordstorm Partners.
2010 г. – самый желанный бренд года по версии OK Magazine, обогнав даже Jack Wills и Louis Vuitton.
Попадание в сотню самых быстроразвивающихся компаний Великобритании.
Награды Джимми Чу:
2000 г. – титул Dato, что в Малайзии соответствует британскому рыцарскому званию.
18.06.2003 г. – орден Британской Империи за вклад в дело обувной индустрии.
 
Продукция марки
Продукция под маркой Jimmy Choo славится высоким качеством, утонченностью моделей. Ассортимент крайне разнообразен: это сумки, аксессуары, обувь на плоской подошве и на танкетке, сапоги, ботильоны, туфли на толстом каблуке, - но все же символами бренда являются именно босоножки на шпильке высотой около 10 см и «греческие» сандалии. Вы, вероятно, удивитесь, услышав, что сам Джимми Чу был категорически против шпилек: «Они же ужасно неудобны! К тому же, нарушают хрупкое равновесие туфель!» - но под напором Тамары Меллон и требований современного рынка ему пришлось уступить. Признаться, я тоже не бываю в восторге от шпилек. Это, конечно, красиво, но ноги после тяжелого дня просто гудят. Тем не менее, созерцая творения (не побоюсь этого слова) Джимми Чу, могу с уверенностью заявить, что ради такой обуви я бы потерпела + все-таки это туфли класса «люкс», а значит, изготовлены из высококачественных материалов с учетом анатомии женской ножки, следовательно, даже на очень высоком каблуке любая девушка будет чувствовать себя как в домашних тапочках – удобно, комфортно, приятно!
Сумки Jimmy Choo – идеальное соотношение внешнего лоска и функциональности. Сочетая в себе потрясающее оформление и невероятный комфорт при носке, эти сумки будут по вкусу любому, даже самому привередливому покупателю. Маленькие клатчи и bowling bag, сумки-папки и классические варианты, handheld bag и «багет» - ассортимент, как и спрос на продукцию, крайне высок, что заставляет изготовителей даже поднимать цены, чтобы хоть как-то унять ажиотаж. Цена, естественно, немаленькая, но этот тот редкий случай, когда она действительно оправданна:  









 


В канун пятнадцатилетия бренда компания выпустила капсульную коллекцию Icons, в которую вошли лучшие модели, сотворенные за этот период. Созданная до мельчайших подробностей по сохранившимся эскизам и наброскам, в коллекцию вошла обувь, пользующаяся наибольшим спросом, имеющая огромное количество положительных отзывов, а также прославленная благодаря появлению на телеэкранах. Вот и ее образцы:


 

Анита 1495€
 
Бриджит 795€
 
Лорен 1750€
 
Марлен 1395€
 
Ракель 1050€
 
Рита 1195€
 
Ширли 1495€
 
Типпи 895€
 
Грета 795€
 

Фей 1295€
 
Ну и напоследок еще пару фото обуви от бренда. От себя хотелось бы добавить, что первый раз увидев эту обувь (пока только на просторах интернета), я была просто в восторге. Привыкнув к вариациям избитых фасонов, я оказалась под впечатлением от такого изобилия моделей, буйства красок, изгибов и линий, невероятной отделки. Из всех дизайнерских туфель, о которых я когда-либо читала и видела в живую, эти – мои любимые. Теперь я понимаю, что создание обуви – это творчество, а «экспонаты» надо не только носить, но и выставлять в музеях современного искусства.
 

























                 Все фотографии были взяты исключительно в целях ознакомления читателей с творчеством вышеупомянутого дизайнера.

 

Комментариев нет: